(wrong string) Заработайте в интернет!

From: <Vitaliy@relay.cctpu.tomsk.su>
Date: Thu, 17 May 2001 12:49:44 +0800 (TSD)
To: www-rdf-comments@w3.org
                                Здравствуйте.
Извините за вторжение, но возможно Вас это заинтересует!
Мы предлагаем Вам заработать приличные деньги используя интернет
не более 1-2 часов в день. Всё что Вам потребуется делать, это
рассылать E-mail или использовать бесплатную рекламу на досках
объявлений в интернет. Вознаграждение, тоже приличное: средний
заработок зависит от Вас и составляет от 300 до 5.000 долларов в месяц!
Это письмо, рассылается только 1 раз (максимум 2)!
Если Вас это не интересует, или Ваш заработок гораздо более,
то смело стирайте, больше его не будет.
Большая просьба, для начала прочтите подробности на сайте
http://www.geocities.com/job2u2 и если не найдёте ответа
на свой вопрос, напишите мне я обязательно Вам помогу!
mailto: job2u2@yahoo.com
Желаю успехов!
C уважением к Вам, Виталий Викторович.