(wrong string) Привет!

From: Miha <ucom_vp@mail.ru>
Date: Wed, 2 May 2001 01:05:15 +0600
Понимаю, что всем уже порядком надоели спамовые
письма про то, как просто заработать в интернет. Чесно
говоря я не верю, что это так просто как пишут.

Я не пишу вам про то, как можно заработать это письмо
для тех, кто хочеть повысить посещаемость своего сайта.

На странице http://moneysoft.sail.to  Есть новая программа.
Она поможет вам накрутить показы баннеров, и счетчиков.

Вам предлогается демо версия программы. Я
несовмневаюсь, что как только вы увидите как она
работает, вы захотите купить полную версию. Вобщем
заходите на http://moneysoft.sail.to и там все сами
прочетаете.