vika@mtu-net.ru

From: <vika@mtu-net.ru>
Date: Sun, 16 Jul 2000 04:04:52 +0300
Вы хотите забыть о суете, окунуться в мир романтических грез? Откройте путь к небесному блаженству,
оставьте бесконечные проблемы - прелестная нимфа предлагает Вам отдохнуть, расслабиться и утонуть в
океане блаженства и сладострастия. Мое стройное тело и нежные руки повергнут Вас в пучину
незабываемых ощущений и, посетив меня однажды, Вы будете возвращаться к вновь и вновь ....

    Вот некоторые внешние данные: Вика - шатенка, 21 год, рост 175 см, вес 52 кг, размер одежды 44,
бюст №3; Телефон: (095) 723-04-67

			Предлагаю Вам посмотреть маленький стриптиз.