(wrong string) знакомство

From: <nady@mailru.com>
Date: Sat, 24 Jun 2000 21:28:35 +0300
To: (wrong string) Ќезнакомец@mailru.com

   я никогда не пыталась познакомиться в интернете, но решилась попробывать. ∆иву  в ћоскве, учусь.
   ћне 19 лет. Ќе знаю, чего мне не хватает, может просто общения , а может ласки и внимания.
   я даже не знаю, что о себе написать, вроде не дура, а не могу.  я достаточно критично (то есть
себе не нравлюсь) отношусь к своей внешности, но предоставлю тебе оценить ее.(ехе- это слайд шоу)