Предлагаем вашему вниманию огромную базу данных фамилий

From: <schepers@w3.org>
Date: Mon, 17 May 2010 20:08:12 +0900
To: <schepers@w3.org>
День добрый

cлучайный отзыв
Cветлана
Мои родители развелись, когда я была маленькая. Недавно я всерьез заинтересовалась своими предками, но мама ничего не могла рассказать о родственниках, а тем более предках отца, фамилию которого я ношу. Поэтому для меня очень важно получить достоверную информацию о своей фамилии. Получила экспертное заключение, составленное специалистами ресурса, и была поражена, что являюсь родственницей знаменитых учёных. Теперь подумываю о том, чтобы наладить отношения с дальними родственниками.

http://pitiable46.spaces.live.com