Я подумал

From: Alexei Solovei <amfibia95@gmail.com>
Date: Fri, 25 May 2012 14:44:53 +0900
To: public-respimg@w3.org
Я пришел насчет тех-же IMG дополнений. Адаптивные изображение, все это
конечно хорошо, но... Когда речь заходит об отображение анимации через
JavaScript (т.е. APNG), появляется нужда заменить content у изображения на
Canvas. Но оказывается что такой возможности нету, а у webkit:
content:-webkit-canvas(test)
Размер изображения работает подобно div т.е. требует обязательного указания
длины и ширины. Самое интересное - я отправляю баг, а ответа никакого. Я
задолбался слать баги как будто это их пасхальное яйцо. Я не могу найти
секретной возможности с размером CSS Content.

Максимум что я мог увидеть - это
var ctx = document.getCSSCanvasContext("2d","test",150,150);
Размер казалось должен поменяться у IMG, но увы!